26.07.06. 7 День. Среда.

На пирсе опять сил хватило только на водные процедуры. Ну что ж, и то хлеб…

В 9.30 . стартовали к водопаду. А находится он в долине реки Сатера, и мы там в прошлом году были.

Весь путь шли пешком. Кучеряво было в самом начале, когда из ущелья на гору поднимались. Что б не мотать круги по Спуск в долину реки. серпантину, как последние ишаки сиратанские, Тарас нас повёл напрямик по тропинке. Подъём был не легче, чем на вершину Чатыр-Дага, только там тропа шла по открытой местности, а тут ещё сквозь кусты продирались. Зато быстро. Далее шли по знакомой с того года дороге, вышли к ручью, где в том году мята росла. Надергала и её тоже. Тарас предложил сходить к местному пчеловоду за мёдом. Желающие потащились. Нам со Светой мёда не хотелось, но мы пошли тоже. Прошатались зря – пасечника дома не было. Вернулись к остальным, которые ждали нас у ручья, и продолжили путь.

Вскоре свернули с тропы и пошли по вверх руслу высохшего ручья – Тарас вёл нас к Каменным Грибам. В том году Анна Грибы каменные, не съедобные. Васлиьевна при упоминании о них махнула рукой на какие-то валуны, на грибы совершенно не похожие, и сказала, что вот, наверно, они и есть. И зачем, ведь она знала, что они в другом месте находятся, а те камни – никакие не грибы...

Тарас зато тень на плетень наводить не стал: довёл и показал. Действительно на грибы похоже: большие глиняные столбы красного цвета под десять метров высотой годе-то или пятнадцать, а на верхушке, точно шляпка от гриба, - гранитная плита. Две штуки таких стояло, а раньше пять было: глина разрушается быстро, и «грибы» со временем рассыпаются. Жаль. Вот смотришь на такие вещи и думаешь: вот Водопад 'Лисичка', он же 'Гейзер'. ведь природа создала…

Вернулись на тропу и отправились дальше. Здорово так идти по лесу и понимать, что в твоей башке с того года что-то задержалось: эти горы у меня на фотках остались, тут мы лаванду собирали, там привал устраивали…

Дошли до водопадика, где в том году остановились, и полезли выше – «водопад-гейзер», он же «Лисичка» был дальше.

Склько шли ещё не помню, но добрались таки и остановились на привал. Были затяжные фотосессии, потом обед. Свят опять играл на варгане, а мы пили чай с травами. Гармония!

Возвращались другой дорогой, по холмам. Долго шли по траверсе, потом вышли на открытое место. Солнце пекло нехило, и Виталик предложил мне свою панаму. Я отказалась: знаю по опыту, что если на репу свою что-либо подобное одену, то точно Виталик и Света отдыхают. А я фоткаю)! Вся кодла. Упирающегося Тараса таки загнали в кадр (самый левый).
Всё равно заныкался. мозги закипят. А так нормально было, без проблем.

Шли под солнцем по золотым от высохшей осоки лугам. Временами попадались колючки и сосны. А ещё там было много зверобоя. Я останавливалась набрать его, и у меня даже получалось без проблем догнать остальных.

А Света начала отставать. У неё стали сдавать больные колени (они ей всё время жизнь портили), да к тому же, как потом Горы. И панамка Виталика). выяснилось, наверняка поднималась температура. Но держалась бодро довольно.

С нами в этом походе ещё семья пошла: мама, папа и дочка лет пяти. Аня с мамой тоже шла, только вместо бабушки с ними в этот раз папа был. Так вот эти две девчонки носились вокруг, шишки собирали, короче, радовались жизни. В отличие от пап, которые уже были практически в "состоянии нестояния". Одна девочка упала, вторая стоит, ждёт, когда подружку мама на ноги поставит. Нет, папе надо подойти и чуть ли не за На привале. шкирку её дальше потащить. Лучше б дома остались, папы эти. Или вперёд уже шли, а мы бы уж девчонок довели. Нам не трудно.

Дальше пошли сосны вдоль дороги и стало не так жарко. Нам помогло ещё распевание гимна лагеря и других жизнеутверждающих песенок. Виталик подпевал.

Но когда мы вышли на Судакское шоссе, а потом начали спускаться по старой МЭИшной дороге, вот тут то ноги у нас со Светой и отказали. Такое ощущение было, что прошагали мы не 16 км, как сказал Тарас, а все 50 навернули. Я Тараса спрашиваю:
– И ты всё ещё утверждаешь, что мы 16 километров прошли?
– Ну, да. Не больше.
Мндя. Это называется – бобик сдох, а бобёр в коме. На неопределённый срок.

Чудом доползли до палатки. После ужина хотели сразу откинуться спать, но не вышло – в 22.00. в зелёнке будет петь Маркин. Маршал Жуков энд Маркин. Действо. Тот самый, который «Сиреневый Туман» поёт. Он тоже в МЭИ учился, и в «Алуште» главным культоргом был когда-то. Блин, пришлось идти. На халяву-то. Да и любопытно было всё-таки.

Пел Маркин хреново – голос у него был в ноль простужен. Я бы на его месте послала всех с концертом этим, и не стала б над собой издеваться. Ужос, ему даже чай горячий не помог. Когда мэтр отечественной эстрады лечился чаем, исходила слюной от зависти. Эх, мне бы чайку горячего, хнык… Пчхи!.. Блин...

Продолжалось всё это действо до половины первого. Хуже всего было то, что в перерывах между песнями Маркин трепался с Жуковым и было это очень нудно и долго. Тоже, конечно, надо, но я так устала и замёрзла, что кроме как о спальнике и горячем чае думать тогда ни о чём не могла.

Наконец, всё закончилось и мы поползли к себе на гору. Воткнулись в спальники и решили, что завтра у нас будет разгрузочный день. Совсем разгрузочный...