20.07.06. 1 День. И вот мы снова здесь!

В шесть утра выгрузились у Симферопольского автовокзала. Я наконец-то достала кофту! А-а-а-а! Наконец-то мне тепло!

Перешли на другую сторону дороги, узнали у аборигенов, на каком общественном транспорте можно докатиться до железнодорожного вокзала. Пошли на автобусную остановку. Люди, какие же у хохлов там мелкие маршрутки ездят! Не знаю каким чудом, но мы таки впихнулись в одну из них со своими бабёхами.

Солнышко поднималось всё выше, стало припекать. Хорошо! На автовокзале Света купила себе билет до Одессы на 4-е августа – ЮЛЬКА! МАРИНКА! к родственникам покатится. Потом пошли на перрон, встречать поезд из Москвы. Ну, вот и Юля с Маринкой! И Серёгой - бывший Юлькин одноклассник, теперь тоже в МЭИ учится.

С ещё кучкой студентов загрузились в маршрутку до посёлка Рыбачье. Бедное авто чуть по швам не лопнуло от такого обилия багажа. Уселась в самом конце. Всё – хочу спать. Накрылась кофтой и задремала. Периодически просыпалась от того, что билась головой об окно – по серпантину же ехали, к тому же на приличной такой скорости. Приятно было, поглядывая в окно, искать знакомые виды. Дааа! Было там место такое: едешь по серпантину, перед тобой холмы зелёные, а вся линия горизонта, сколько глаз хватает, – МОРЕ! Видно даже, что Земля действительно круглая – виден изгиб горизонта. Фантастическая картина!

Увидела в окне Екатерининский Пик – будто со старым другом за руку поздоровалась!

На повороте в лагерь мы выгрузились. Километра два спускались пешком в ущелье. Хррр! Внизу расстались с Юлей и Серёжей. Тут позволю себе некоторое отступление и объясню, что к чему. Я, Света и Марина были в лагере в том году. А в этом году в нашем родном студенческом профкоме решили, что нефиг, хорошего понемножку, и путёвки нам не дали. Юле с Серёжей дали, так как они там ни разу не были. Вот. Но мы, отвергнутые, отчаиваться не стали и решили поехать дикарями. Но не совсем. Дело в том, на склоне горы, что спускается в лагерное ущелье, есть палаточный городок – «Весёлый Домик». Туда могут приехать отдыхать не только студенты МЭИ но и «простые смертные». И не только из России – было там много отдыхающих из Украины.

Таким образом все пошли заселяться: Юля с Серёжей в МЭИшный штаб в ущелье, а мы со Светой и Мариной – полезли на гору. Ещё Средняя палаточная полана. километр где-то. Доползли до нижней поляны, хотели кинуть кости там, но нам сказали, что нам надо сначала пойти в штаб «Весёлого Домика», который расположен на средней поляне. Ну, хоть не на последней – верхней. На пределе сил дотащились туда. Почти все палатки были пустые, народу очень мало. Дошли до штаба, сказали, кто мы, с чем и зачем. Нам сказали выбирать любую свободную палатку, и попросили зайти попозже, взять талоны на питание (маленькие такие бумажки, на которых написано «Завтрак», «Обед», «Ужин» и пропечатано число; в столовой в обмен на них дают еду). А, ещё сказали, что каждый день в 19.00 к штабу подходит инструктор по горным однодневным походам – группу набирает и решает с ними, куда на следующий день идти. Этот пункт нас со Светой особо заинтересовал. Только сегодня на собрание не пойдём – отдохнуть завтра надо.

Заняли две VIP палатки – в тени. Марину поселили отдельно со Светиной сумкой, мы со Светой расположились во второй. Палатки хорошие, двухместные, установлены на деревянных щитах, которые лежат на булыжниках – чтоб вода не затекала, Пятизвёздочный люкс). значит. В принципе, там и втроём можно было заселиться, но только без сумок.

Распаковав вещи, спустились в лагерь к Юле и Серёже. Время было – десятый час, а у них расселение начнётся только в пять вечера. У нас такая же ерунда была в том году (кому интересно – читайте тут). Сводили Юлю на частичную экскурсию по лагерю. Частичную, потому, что настроение у Юли было не гуляльное - устал человек с дороги. Ну и ладно, успеется.

Поймала себя на том, что неосознанно ищу взглядом людей из лагеря МШТ. Смотришь так на кого-нибудь, думаешь: «О! Заринка с Аней пошли!» И в следующий момент до тебя доходит, что, во-первых, это не они, а во-вторых, что самое обидное, - их тут и быть не может. Ни их, ни кого либо ещё из ТОГО лагеря. Во всяком случае, в этот раз…
Вообще такие разные среды: там одни таеквондисты, тут одни МЭИшники, или вообще посторонние люди. И нет того необычного чувства единения. Ты можешь совсем не знать тех ребят со старших годов, но мы все объединены одним делом. «Скованные одной 'Покой нам уже даже не снится!..' цепью! Связанные одной целью!» А тут совсем иная атмосфера. Тут по большому счёту все сами по себе, но зато – СВОБОДА! Абсолютна и безграничная. Ты никому и ничем не обязан, волен делать всё, что твоей душе угодно и когда угодно. На море – да пожалуйста! В горы – да хоть десять раз! Спать охота – на здоровье! Ночью припёрло на набережной считать падающие звёзды – да пока в глазах не потемнеет! И всё таки… Немного грустно. Мы тут, они – там… А совсем недавно мы были вместе...

В два у нас в «Весёлом Домике» был обед. Кухня там расположена в здании маленьком (с печками, которые дровами топят – круть! И на них еду готовили!), а столовая на улице под навесом. Сидим с Светой, едим, а рядом сидит молодой мужчина с коротким светлыми волосами и… с таким красивым фингалом под глазом! Ну, думаю, зашибись! И куда мы попали?

После обеда пошли в палатки – отдыхать с дороги. Лежим поверх спальников, Светка отключилась почти, я задремала. И снилось мне ни что иное, как лагерь МШТ. А именно, что Юлия Сергеевна мне поправляет какой-то блок, и одновременно вижу, как я Сидение у штаба. Помогаем заселяться. ломлюсь на очередное построение вниз по лестнице нашего домика. В реальности я всегда спускалась очень осторожно – ноги не ходят, перила качаются, ступеньки разные. Короче, во сне я наконец-то с неё навернулась – очень уж спешила. Я подпрыгнула, наверно, вместе палаткой! Лежу с закрытыми глазами, пытаюсь въехать: я наяву так подскочила, или во сне. Глаза открываю, вижу, Светка на меня таращится:
- Что это было?!
Её понять тоже можно: лежит себе человек, никого не трогает, вдруг – как тряханет! – глаза открывает – никого. Ну, я рассказала, что мне снилось, она посочувствовала. Вот они, остаточные явления от пребывания в лагере МШТ. Хорошо, что больше у меня таких неврозов не было. Поспала как следует, убедила себя, что всё, теперь можно спать спокойно, меня никто не тронет, и никуда не заставит бежать по поводу и без повода…

Проспались, поужинали, спустились вниз. Юля с Серёжей всё на чемоданах сидят, хотя время уже восьмой час. Кошмар какой-то Стрельбище, как оно есть. творится в этом году – ужасно много народу подорвалось в «Алушту» ехать. Помогли со Светой им уничтожить дорожную еду. И зачем с собой столько брать на одни сутки: хлеба до чёрта, курица, батон колбасы на килограмм с фигом, фрукты и т.п. Разве что голодных таеквондистов подкармливать. И то мы не со всем справились.

Прошлась по лагерю, встретила Анну Васильевну (с которой в походы ходили в том году). Она сказала, что Анатолий Павлович тоже в лагере. ЙЕС! Даёшь занятия по плаванию! Ура!

Заселили этих наших двух чудиков часов в 10. На стрельбище, самый последний домик, верх. Это на берегу моря, четыре домика на склоне горы над теннисным кортом. На отшибе место, можно сказать. Но зато вид красивый открывается. Помогли им бельё, матрасы взять.

Короче, пока то да сё, угомонились мы в первом часу. Ночью кто-то гундел под гитару. Играл красиво, пел не особо, но песни неплохие. Мрачные только. А в целом понравилось. Приятно было засыпать.